"ЕШКО, курсы и тренинги"

ЕШКО очень дорожит своей репутацией! Ситуация такова - получила первые уроки, осталась недовольна качеством и решила не продолжать обучение. Спустя 4 года оказывается, что я должна оплатить, а потом уж отказываться от обучения. У менеджера рот не закрывается - спросить что-то совершенно невозможно - вы должны-должны-должны, мы хотим, имеем право, бла-бла-бла, хотим сообщаем, а хотим - нет, вы все равно нам будете должны.
ЕСЛИ ВЫ ДОРОЖИТЕ СВОЕЙ РЕПУТАЦИЕЙ, УЧИТЕ СВОИХ МЕНЕДЖЕРОВ РАЗГОВАРИВАТЬ С КЛИЕНТАМИ и своевременно связываться в случае отказов, а не спустя 4 года, еще и выдавать, что "на оплату вам 5 дней". Более неадекватной компании не видела за всю жизнь.