Deal.by торговый центр в интернете

Абсолютно бесполезная служба заботы о покупателях - всюду стремление не помочь, а найти причину, чтобы отказать. Отвратительное впечатение по сравнению с другими. Я видела в опубликованном ниже комментарии представителя deal.by, что продавцы, размещающие свои обьявления на платформе, действуют в рамках законодательства Ресублики Беларусь. Со мной произошел следующий случай - проживая за границей оформила заказ у УП Агентство "Еврокомм" на свою родственницу. Через неделю просрочки доставки, когда она позвонила по поводу статуса заказа, ей было заявлено, что доставка маленькой коробочки по Минску обойдется в 40 бел. рублей, а не 5 как говорится в подтверждении заказа. Уважаемый deal.by,это соответствует законодательству Республики Беларусь?
К тому же, чтобы оставить отзыв этому ужасному продавцу, нужно обязательно иметь белорусский номер телефона - электронную почту использовать нельзя. Так как я, проживая за границей, не имею белорусского номера телефона, то и отзыв оставить не могу. Пыталась писать в службу защиты покупателей и получила совет обратиться к своим белорусским знакомым. Уровень глухой деревни. Deal.by, не нужно писать мне ваши дежурные отписки по поводу: спасибо за отзыв и предполагаемых будущих улучшений - мне глубоко все равно что вы мне ответите. Цель данного отзыва - предупредить других не связыватья ни с вами ни с вашими продавцами.